felix felicis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » felix felicis » вокзал кингс-кросс. » шаблон анкеты

шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://se.uploads.ru/t/5gJk7.gif

Еще раз здравствуйте, дорогие гости и пользователи:)
Спешу вам сообщить о наличии примерного шаблона анкеты, на которую вы должны ориентироваться. Может быть, будут какие-то незначительные изменения, но о них будет сказано позже.

Прошу - сохраняйте, чтобы потом, по открытию форума, не возникло трудностей с анкетами:)

Ш А Б Л О Н  А Н К Е Т Ы

Код:
[align=center][img]ваше изображение[/img]
[/align][align=center]внешность вашего персонажа [англ.] | [рус.][/align]
[quote][align=center]Здравствуй, дорогой путник! Я пришел(ла) сюда, чтобы поведать тебе замечательную историю о моей жизни. Меня зовут [b]полное имя персонажа [рус.][/b]. Родилась я [b]дата рождения[/b], и сейчас мне ровно [b]ваш возраст[/b] лет/года. Я учусь на [b]ваш курс[/b] курсе, факультете [b]ваш факультет[/b]/Я работаю в [b]место работы вашего персонажа[/b]. К магглорожденным волшебником отношусь [b]положительно/отрицательно/нейтрально[/b]. Ты даже представить себе не можешь, о чем я хочу тебе поведать! Только подожди немного, кажется, в моей сумке завалялась парочка пергаментов, которые будут тебе невероятно интересны.[/align][/quote]

[align=center][size=19][font=Georgia][b][i]б и о г р а ф и я[/i][/b][/font][/size][/align][quote][b]— чистокровность:[/b] ваш ответ.
• указываете ближайших родственников и краткую информацию о них.
[b]— место рождения и место проживания:[/b] 
[i]если место проживания не отличается от места рождения, то пишите одно расположение[/i]
ваш ответ.
[b]— биография персонажа:[/b] 
[i]допускается заполнение сплошным текстом или не менее десятью развернутыми пунктами[/i]
ваш ответ.[/quote]

[align=center][size=19][font=Georgia][b][i]х а р а к т е р[/i][/b][/font][/size][/align][quote][b]— боггарт:[/b]
ваш ответ.
[b]— патронус:[/b]
ваш ответ.